Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» (7-9 класс)

УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ
гимназии №5
________________________
Г.Г. Панькова
Приказ №4/3
от «31» августа 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1473092)
учебного курса «Геометрия»
для обучающихся 7-9 классов

Екатеринбург 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Геометрия как один из основных разделов школьной математики,
имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их
отношений и взаимное расположение, опирается на логическую,
доказательную линию. Ценность изучения геометрии на уровне основного
общего образования заключается в том, что обучающийся учится проводить
доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать
истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить
рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков,
формулировать обратные утверждения.
Второй целью изучения геометрии является использование её как
инструмента при решении как математических, так и практических задач,
встречающихся в реальной жизни. Обучающийся должен научиться
определить геометрическую фигуру, описать словами данный чертёж или
рисунок, найти площадь земельного участка, рассчитать необходимую длину
оптоволоконного кабеля или требуемые размеры гаража для автомобиля.
Этому соответствует вторая, вычислительная линия в изучении геометрии.
При решении задач практического характера обучающийся учится строить
математические модели реальных жизненных ситуаций, проводить
вычисления и оценивать адекватность полученного результата.
Крайне важно подчёркивать связи геометрии с другими учебными
предметами, мотивировать использовать определения геометрических фигур
и понятий, демонстрировать применение полученных умений в физике и
технике. Эти связи наиболее ярко видны в темах «Векторы»,
«Тригонометрические соотношения», «Метод координат» и «Теорема
Пифагора».
Учебный курс «Геометрия» включает следующие основные разделы
содержания: «Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение
геометрических величин», «Декартовы координаты на плоскости»,
«Векторы», «Движения плоскости», «Преобразования подобия».
На изучение учебного курса «Геометрия» отводится 204 часа: в 7 классе
– 68 часов (2 часа в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9
классе – 68 часов (2 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол. Виды
углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Ломаная,
многоугольник. Параллельность и перпендикулярность прямых.
Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии.
Примеры симметрии в окружающем мире.
Основные построения с помощью циркуля и линейки. Треугольник.
Высота, медиана, биссектриса, их свойства.
Равнобедренный и равносторонний треугольники. Неравенство
треугольника.
Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки
равенства треугольников.
Свойства и признаки параллельных прямых. Сумма углов треугольника.
Внешние углы треугольника.
Прямоугольный треугольник. Свойство медианы прямоугольного
треугольника,
проведённой
к
гипотенузе.
Признаки
равенства
прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°.
Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о
длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне треугольника.
Перпендикуляр и наклонная.
Геометрическое место точек. Биссектриса угла и серединный
перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.
Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное
расположение окружности и прямой. Касательная и секущая к окружности.
Окружность, вписанная в угол. Вписанная и описанная окружности
треугольника.
8 КЛАСС
Четырёхугольники. Параллелограмм, его признаки и свойства. Частные
случаи параллелограммов (прямоугольник, ромб, квадрат), их признаки и
свойства. Трапеция, равнобокая трапеция, её свойства и признаки.
Прямоугольная трапеция.
Метод удвоения медианы. Центральная симметрия. Теорема Фалеса и
теорема о пропорциональных отрезках.
Средние линии треугольника и трапеции. Центр масс треугольника.
Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия
треугольников. Применение подобия при решении практических задач.

Свойства площадей геометрических фигур. Формулы для площади
треугольника, параллелограмма, ромба и трапеции. Отношение площадей
подобных фигур.
Вычисление площадей треугольников и многоугольников на клетчатой
бумаге.
Теорема Пифагора. Применение теоремы Пифагора при решении
практических задач.
Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Основное тригонометрическое тождество. Тригонометрические функции
углов в 30, 45 и 60°.
Вписанные и центральные углы, угол между касательной и хордой.
Углы между хордами и секущими. Вписанные и описанные
четырёхугольники. Взаимное расположение двух окружностей. Касание
окружностей. Общие касательные к двум окружностям.
9 КЛАСС
Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180°. Основное
тригонометрическое тождество. Формулы приведения.
Решение треугольников. Теорема косинусов и теорема синусов.
Решение практических задач с использованием теоремы косинусов и
теоремы синусов.
Преобразование подобия. Подобие соответственных элементов.
Теорема о произведении отрезков хорд, теоремы о произведении
отрезков секущих, теорема о квадрате касательной.
Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы,
противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов,
равенство векторов, операции над векторами. Разложение вектора по двум
неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Скалярное произведение
векторов, применение для нахождения длин и углов.
Декартовы координаты на плоскости. Уравнения прямой и окружности
в координатах, пересечение окружностей и прямых. Метод координат и его
применение.
Правильные многоугольники. Длина окружности. Градусная и
радианная мера угла, вычисление длин дуг окружностей. Площадь круга,
сектора, сегмента.
Движения плоскости и внутренние симметрии фигур (элементарные
представления). Параллельный перенос. Поворот.

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Геометрия» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
 воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;

выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей
математического объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями
и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения











в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения
задачи, комментировать полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления
с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;
принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы
и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Распознавать изученные геометрические фигуры, определять их
взаимное расположение, изображать геометрические фигуры, выполнять
чертежи по условию задачи. Измерять линейные и угловые величины.
Решать задачи на вычисление длин отрезков и величин углов.
Делать грубую оценку линейных и угловых величин предметов в
реальной жизни, размеров природных объектов. Различать размеры этих
объектов по порядку величины.
Строить чертежи к геометрическим задачам.
Пользоваться признаками равенства треугольников, использовать
признаки и свойства равнобедренных треугольников при решении задач.
Проводить логические рассуждения с использованием геометрических
теорем.
Пользоваться признаками равенства прямоугольных треугольников,
свойством медианы, проведённой к гипотенузе прямоугольного
треугольника, в решении геометрических задач.
Определять параллельность прямых с помощью углов, которые образует
с ними секущая. Определять параллельность прямых с помощью равенства
расстояний от точек одной прямой до точек другой прямой.
Решать задачи на клетчатой бумаге.
Проводить вычисления и находить числовые и буквенные значения
углов в геометрических задачах с использованием суммы углов
треугольников и многоугольников, свойств углов, образованных при
пересечении двух параллельных прямых секущей. Решать практические
задачи на нахождение углов.
Владеть понятием геометрического места точек. Уметь определять
биссектрису угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические
места точек.
Формулировать определения окружности и круга, хорды и диаметра
окружности, пользоваться их свойствами. Уметь применять эти свойства при
решении задач.
Владеть понятием описанной около треугольника окружности, уметь
находить её центр. Пользоваться фактами о том, что биссектрисы углов
треугольника пересекаются в одной точке, и о том, что серединные
перпендикуляры к сторонам треугольника пересекаются в одной точке.
Владеть понятием касательной к окружности, пользоваться теоремой о
перпендикулярности касательной и радиуса, проведённого к точке касания.

Пользоваться простейшими геометрическими неравенствами, понимать
их практический смысл.
Проводить основные геометрические построения с помощью циркуля и
линейки.
К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Распознавать основные виды четырёхугольников, их элементы,
пользоваться их свойствами при решении геометрических задач.
Применять свойства точки пересечения медиан треугольника (центра
масс) в решении задач.
Владеть понятием средней линии треугольника и трапеции, применять
их свойства при решении геометрических задач. Пользоваться теоремой
Фалеса и теоремой о пропорциональных отрезках, применять их для решения
практических задач.
Применять признаки подобия треугольников в решении геометрических
задач.
Пользоваться теоремой Пифагора для решения геометрических и
практических задач. Строить математическую модель в практических
задачах, самостоятельно делать чертёж и находить соответствующие длины.
Владеть понятиями синуса, косинуса и тангенса острого угла
прямоугольного треугольника. Пользоваться этими понятиями для решения
практических задач.
Вычислять (различными способами) площадь треугольника и площади
многоугольных фигур (пользуясь, где необходимо, калькулятором).
Применять полученные умения в практических задачах.
Владеть понятиями вписанного и центрального угла, использовать
теоремы о вписанных углах, углах между хордами (секущими) и угле между
касательной и хордой при решении геометрических задач.
Владеть понятием описанного четырёхугольника, применять свойства
описанного четырёхугольника при решении задач.
Применять полученные знания на практике – строить математические
модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления
с применением подобия и тригонометрии (пользуясь, где необходимо,
калькулятором).
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Знать тригонометрические функции острых углов, находить с их
помощью различные элементы прямоугольного треугольника («решение

прямоугольных треугольников»). Находить (с помощью калькулятора) длины
и углы для нетабличных значений.
Пользоваться формулами приведения и основным тригонометрическим
тождеством для нахождения соотношений между тригонометрическими
величинами.
Использовать теоремы синусов и косинусов для нахождения различных
элементов треугольника («решение треугольников»), применять их при
решении геометрических задач.
Владеть понятиями преобразования подобия, соответственных
элементов подобных фигур. Пользоваться свойствами подобия произвольных
фигур, уметь вычислять длины и находить углы у подобных фигур.
Применять свойства подобия в практических задачах. Уметь приводить
примеры подобных фигур в окружающем мире.
Пользоваться теоремами о произведении отрезков хорд, о произведении
отрезков секущих, о квадрате касательной.
Пользоваться векторами, понимать их геометрический и физический
смысл, применять их в решении геометрических и физических задач.
Применять скалярное произведение векторов для нахождения длин и углов.
Пользоваться методом координат на плоскости, применять его в
решении геометрических и практических задач.
Владеть понятиями правильного многоугольника, длины окружности,
длины дуги окружности и радианной меры угла, уметь вычислять площадь
круга и его частей. Применять полученные умения в практических задачах.
Находить оси (или центры) симметрии фигур, применять движения
плоскости в простейших случаях.
Применять полученные знания на практике – строить математические
модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления
с применением подобия и тригонометрических функций (пользуясь, где
необходимо, калькулятором).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

1

Простейшие геометрические фигуры и
их свойства. Измерение геометрических
величин

14

2

Треугольники

22

1

3

Параллельные прямые, сумма углов
треугольника

14

1

4

Окружность и круг. Геометрические
построения

14

1

5

Повторение, обобщение знаний

4

1

68

4

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e

0

8 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

1

Четырёхугольники

12

1

2

Площадь. Нахождение площадей
треугольников и многоугольных фигур.
Площади подобных фигур

14

1

3

Теорема Пифагора и начала
тригонометрии

10

1

4

Теорема Фалеса и теорема о
пропорциональных отрезках, подобные
треугольники

15

1

5

Углы в окружности. Вписанные и
описанные четырехугольники.
Касательные к окружности. Касание
окружностей

13

1

6

Повторение, обобщение знаний

4

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

6

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18

0

9 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

1

Векторы. Метод координат

19

1

2

Соотношение между сторонами и
углами треугольника. Скалярное
произведение

11

1

3

Длина окружности и площадь круга

12

1

4

Движения

8

1

5

Начальные сведения стереометрии

10

6

Повторение, обобщение, систематизация
знаний

8

1

68

5

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Тема урока

Прямая и отрезок

Всего

Контрольн
ые работы

Практически
е работы

Дата
изучения

1

04.09. – 08.09

1

04.09. – 08.09

1

11.09. – 15.09

1

11.09. – 15.09

1

18.09. – 22.09

1

18.09. – 22.09

1

25.09. – 29.09

1

25.09. – 29.09

9

Устный зачет на тему:
«Начальные геометрические
сведения»

1

02.10. – 06.10

10

Практикум на тему: «Начальные
геометрические сведения»

1

1
2
3
4
5
6
7
8

Луч и угол
Сравнение отрезков и углов
Измерение отрезков
Решение задач по теме
«Измерение отрезков»
Измерение углов
Смежные и вертикальные углы
Перпендикулярные прямые

1

02.10. – 06.10

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866b724

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866cb6a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866c5c0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866c7be

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866cb6a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866cb6a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866cb6a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866cb6a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866cb6a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866c3ea

11

12

Контрольная работа №1 на тему:
«Начальные геометрические
сведения»
Треугольники

1

09.10. – 13.10

1

1

09.10. – 13.10

13

Первый признак равенства
треугольников

1

16.10. – 20.10

14

Решение задач на применение
первого признака равенства
треугольников

1

16.10. – 20.10

15

Медианы, биссектрисы и высоты
треугольника

1

23.10. – 27.10

16

Равнобедренный треугольник и
его свойства

1

23.10. – 27.10

17

Практикум по теме:
«Равнобедренный треугольник»

1

18

Второй признак равенства
треугольников

1

06.11 – 10.11

19

Решение задач на применение
второго признака равенства
треугольников

1

13.11 – 17.11

20

Третий признак равенства
треугольников

1

13.11 – 17.11

21

Решение задач на применение
третьего признака равенства
треугольников

1

20.11 – 24.11

22

Практикум на тему: «Признаки
равенства треугольников»

1

1

1

06.11 – 10.11

20.11 – 24.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866ce80

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d34e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866e01e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866e88e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

23

24
25

Решение задач на применение
признаков равенства
треугольников
Окружность
Задачи на построение

1

27.11 – 01.12

1

27.11 – 01.12

1

04.12 – 08.12

26

Решение задач на построение с
помощью циркуля и линейки

1

04.12 – 08.12

27

Устный зачет на тему:
«Треугольник»

1

11.12 – 15.12

28

Практикум на тему:
«Треугольники. Признаки
равенства треугольников»

1

29

Контрольная работа №2 на тему:
«Треугольники. Признаки
равенства треугольников»

1

30

Понятие параллельных прямых

1

1

11.12 – 15.12

18.12 – 22.12

1

18.12 – 22.12

31

Признаки параллельности
прямых

1

25.12 – 28.12

32

Практические способы
построения параллельных
прямых

1

25.12 – 28.12

33

Решение задач по теме «Признаки
параллельности прямых»

1

08.01 – 12.01

1

08.01 – 12.01

34

Аксиома параллельных прямых

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866e9ec

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d6fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d880

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d880

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866e26c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866e3a2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866eb22

Свойства параллельных прямых

1

15.01 – 19.01

1

15.01 – 19.01

1

22.01 – 26.01

1

22.01 – 26.01

39

Решение задач по теме:
«Признаки параллельных
прямых»

1

29.01 – 02.02

40

Устный зачет по теме:
«Параллельные прямые»

1

29.01 – 02.02

41

Решение задач. Подготовка к
контрольной работе

1

05.02 – 09.02

42

Контрольная работа по теме
«Параллельные прямые»

1

35
36
37
38

43

Решение задач
Решение задач по теме
«Параллельные прямые»
Признаки параллельных прямых

Сумма углов треугольника.

1

05.02 – 09.02

1

12.02 – 16.02

44

Сумма углов треугольника.
Решение задач.

1

12.02 – 16.02

45

Соотношения между сторонами и
углами треугольника

1

19.02 – 22.02

46

Следствия из теорем о
соотношениях между сторонами
и углами треугольника

1

19.02 – 22.02

1

26.02 – 01.03

47

Неравенство треугольника

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866ecbc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866ef64

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866f086

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866f3b0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866f630

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866f8ba

48

Решение задач. Подготовка к
контрольной работе

1

49

Контрольная работа №4 по теме
«Сумма углов треугольника.
Соотношения между сторонами и
углами треугольника»

1

50

Анализ контрольной работы

1

1

26.02 – 01.03

04.03 – 08.03

1

04.03 – 08.03

51

Прямоугольные треугольники и
некоторые их свойства

1

11.03 – 15.03

52

Решение задач на применение
свойств прямоугольных
треугольников

1

11.03 – 15.03

53

Признаки равенства
прямоугольных треугольников

1

18.03 – 22.03

54

Прямоугольный треугольник.
Решение задач

1

18.03 – 22.03

55

Расстояние от точки до прямой.
Расстояние между
параллельными прямыми

1

01.04 – 05.04

56

Построение треугольника по трем
элементам

1

01.04 – 05.04

57

Построение кусочно-заданной
функций

1

08.04 – 12.04

58

Построение треугольника по трем
элементам и решение задач на
построение

1

08.04 – 12.04

59

Решение задач на построение

1

15.04 – 19.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866fa5e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866fe6e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88670800

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88670e9a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8867013e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88670508

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88670a62

Библиотека ЦОК

треугольника по трем элементам
Решение задач

https://m.edsoo.ru/8866d1fa

1

15.04 – 19.04

61

Зачет по теме «Сумма углов
треугольника. Соотношения
между сторонами и углами
треугольника»

1

22.04 – 26.04

62

Решение задач. Подготовка к
контрольной работе

1

22.04 – 26.04

63

Контрольная работа №5 по теме
«Прямоугольный треугольник.
Построение треугольника по трем
элементам»

1

64

Повторение. Начальные
геометрические сведения.

1

29.04 – 03.05

65

Повторение. Признаки равенства
треугольников. Равнобедренный
треугольник.

1

06.05 – 10.05

66

Повторение. Параллельные
прямые. Свойства

1

06.05 – 10.05

60

67
68

Итоговая контрольная работа
Анализ итоговой контрольной
работы.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

1

29.04 – 03.05

1

13.05 – 17.05

1

13.05 – 17.05

1
68

6

0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8867103e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88671188

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886712d2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88671462

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886715b6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886716ec

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886719bc

8 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1

Параллелограмм, его признаки и
свойства

1

04.09. –
08.09

Библиотека ЦОК

2

Параллелограмм, его признаки и
свойства

1

04.09. –
08.09

Библиотека ЦОК

3

Параллелограмм, его признаки и
свойства

1

11.09. –
15.09

Библиотека ЦОК

4

Частные случаи параллелограммов
(прямоугольник, ромб, квадрат), их
признаки и свойства

1

11.09. –
15.09

Библиотека ЦОК

5

Частные случаи параллелограммов
(прямоугольник, ромб, квадрат), их
признаки и свойства

1

18.09. –
22.09

Библиотека ЦОК

6

Частные случаи параллелограммов
(прямоугольник, ромб, квадрат), их
признаки и свойства

1

18.09. –
22.09

Библиотека ЦОК

7

Трапеция

1

25.09. –
29.09

Библиотека ЦОК

8

Равнобокая и прямоугольная
трапеции

1

25.09. –
29.09

Библиотека ЦОК

9

Равнобокая и прямоугольная
трапеции

1

02.10. –
06.10

Библиотека ЦОК

10

Метод удвоения медианы

1

02.10. –

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/88671af2
https://m.edsoo.ru/88671ca0
https://m.edsoo.ru/88671ca0

https://m.edsoo.ru/88671dea

https://m.edsoo.ru/88671f20

https://m.edsoo.ru/8867209c

https://m.edsoo.ru/88672358
https://m.edsoo.ru/8867252e
https://m.edsoo.ru/88672858

06.10

https://m.edsoo.ru/88672b14

09.10. –
13.10

Библиотека ЦОК

09.10. –
13.10

Библиотека ЦОК

11

Центральная симметрия

1

12

Контрольная работа по теме
"Четырёхугольники"

1

13

Свойства площадей
геометрических фигур

1

16.10. –
20.10

Библиотека ЦОК

14

Формулы для площади
треугольника, параллелограмма

1

16.10. –
20.10

Библиотека ЦОК

15

Формулы для площади
треугольника, параллелограмма

1

23.10. –
27.10

Библиотека ЦОК

16

Формулы для площади
треугольника, параллелограмма

1

23.10. –
27.10

Библиотека ЦОК

17

Формулы для площади
треугольника, параллелограмма

1

06.11 –
10.11

Библиотека ЦОК

18

Формулы для площади
треугольника, параллелограмма

1

06.11 –
10.11

Библиотека ЦОК

19

Вычисление площадей сложных
фигур

1

13.11 –
17.11

Библиотека ЦОК

20

Площади фигур на клетчатой
бумаге

1

13.11 –
17.11

Библиотека ЦОК

21

Площади подобных фигур

1

20.11 –
24.11

Библиотека ЦОК

22

Площади подобных фигур

1

20.11 –
24.11

Библиотека ЦОК

23

Задачи с практическим
содержанием

1

27.11 –
01.12

Библиотека ЦОК

24

Задачи с практическим

1

27.11 –

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/88672b14
https://m.edsoo.ru/88672c9a
https://m.edsoo.ru/886745fe
https://m.edsoo.ru/88674860
https://m.edsoo.ru/88674a22
https://m.edsoo.ru/88674a22
https://m.edsoo.ru/88675288
https://m.edsoo.ru/8867542c
https://m.edsoo.ru/88674e78
https://m.edsoo.ru/8867473e
https://m.edsoo.ru/8867473e
https://m.edsoo.ru/8867473e
https://m.edsoo.ru/88675558

содержанием

01.12

https://m.edsoo.ru/88675684

04.12 –
08.12

Библиотека ЦОК

04.12 –
08.12

Библиотека ЦОК

25

Решение задач с помощью метода
вспомогательной площади

1

26

Контрольная работа по теме
"Площадь"

1

27

Теорема Пифагора и её применение

1

11.12 –
15.12

Библиотека ЦОК

28

Теорема Пифагора и её применение

1

11.12 –
15.12

Библиотека ЦОК

29

Теорема Пифагора и её применение

1

18.12 –
22.12

Библиотека ЦОК

30

Теорема Пифагора и её применение

1

18.12 –
22.12

Библиотека ЦОК

31

Теорема Пифагора и её применение

1

25.12 –
28.12

Библиотека ЦОК

32

Определение тригонометрических
функций острого угла
прямоугольного треугольника,
тригонометрические соотношения
в прямоугольном треугольнике

1

25.12 –
28.12

Библиотека ЦОК

33

Основное тригонометрическое
тождество

1

08.01 –
12.01

Библиотека ЦОК

34

Основное тригонометрическое
тождество

1

08.01 –
12.01

Библиотека ЦОК

35

Основное тригонометрическое
тождество

1

15.01 –
19.01

Библиотека ЦОК

36

Контрольная работа по теме
"Теорема Пифагора и начала

1

15.01 –
19.01

Библиотека ЦОК

1

1

https://m.edsoo.ru/88674f90
https://m.edsoo.ru/8867579c
https://m.edsoo.ru/88675918
https://m.edsoo.ru/88675918
https://m.edsoo.ru/88675abc
https://m.edsoo.ru/88675abc
https://m.edsoo.ru/88675abc

https://m.edsoo.ru/88675d32

https://m.edsoo.ru/88675f44
https://m.edsoo.ru/88675f44
https://m.edsoo.ru/88675f44
https://m.edsoo.ru/8a1407e8

тригонометрии"
37

Теорема Фалеса и теорема о
пропорциональных отрезках

1

22.01 –
26.01

Библиотека ЦОК

38

Средняя линия треугольника

1

22.01 –
26.01

Библиотека ЦОК

39

Средняя линия треугольника

1

29.01 –
02.02

Библиотека ЦОК

40

Трапеция, её средняя линия

1

29.01 –
02.02

Библиотека ЦОК

41

Трапеция, её средняя линия

1

05.02 –
09.02

Библиотека ЦОК

42

Пропорциональные отрезки

1

05.02 –
09.02

Библиотека ЦОК

43

Пропорциональные отрезки

1

12.02 –
16.02

Библиотека ЦОК

44

Центр масс в треугольнике

1

12.02 –
16.02

Библиотека ЦОК

45

Подобные треугольники

1

19.02 –
22.02

Библиотека ЦОК

46

Три признака подобия
треугольников

1

19.02 –
22.02

Библиотека ЦОК

47

Три признака подобия
треугольников

1

26.02 –
01.03

Библиотека ЦОК

48

Три признака подобия
треугольников

1

26.02 –
01.03

Библиотека ЦОК

49

Три признака подобия
треугольников

1

04.03 –
08.03

Библиотека ЦОК

50

Применение подобия при решении

1

04.03 –

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8867337a
https://m.edsoo.ru/88672e0c
https://m.edsoo.ru/88672f38
https://m.edsoo.ru/88672358
https://m.edsoo.ru/88673064
https://m.edsoo.ru/88673794
https://m.edsoo.ru/88673794
https://m.edsoo.ru/886738fc
https://m.edsoo.ru/88673a78
https://m.edsoo.ru/88673bae
https://m.edsoo.ru/88673d52
https://m.edsoo.ru/8867400e
https://m.edsoo.ru/8867400e

практических задач

08.03

https://m.edsoo.ru/8867400e

11.03 –
15.03

Библиотека ЦОК

51

Контрольная работа по теме
"Подобные треугольники"

1

52

Вписанные и центральные углы,
угол между касательной и хордой

1

11.03 –
15.03

Библиотека ЦОК

53

Вписанные и центральные углы,
угол между касательной и хордой

1

18.03 –
22.03

Библиотека ЦОК

54

Вписанные и центральные углы,
угол между касательной и хордой

1

18.03 –
22.03

Библиотека ЦОК

55

Углы между хордами и секущими

1

01.04 –
05.04

Библиотека ЦОК

56

Углы между хордами и секущими

1

01.04 –
05.04

Библиотека ЦОК

57

Вписанные и описанные
четырёхугольники, их признаки и
свойства

1

08.04 –
12.04

Библиотека ЦОК

58

Вписанные и описанные
четырёхугольники, их признаки и
свойства

1

08.04 –
12.04

Библиотека ЦОК

59

Вписанные и описанные
четырёхугольники, их признаки и
свойства

1

15.04 –
19.04

Библиотека ЦОК

60

Применение свойств вписанных и
описанных четырёхугольников при
решении геометрических задач

1

15.04 –
19.04

Библиотека ЦОК

61

Применение свойств вписанных и
описанных четырёхугольников при
решении геометрических задач

1

22.04 –
26.04

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/8867445a
https://m.edsoo.ru/8a1415b2
https://m.edsoo.ru/8a141940
https://m.edsoo.ru/8a141b34
https://m.edsoo.ru/8867400e
https://m.edsoo.ru/8867400e

https://m.edsoo.ru/8a140f86

https://m.edsoo.ru/8a1416d4

https://m.edsoo.ru/8a1416d4

https://m.edsoo.ru/8867400e

https://m.edsoo.ru/8867400e

62

Взаимное расположение двух
окружностей, общие касательные

1

22.04 –
26.04

Библиотека ЦОК

63

Касание окружностей

1

29.04 –
03.05

Библиотека ЦОК

64

Контрольная работа по теме "Углы
в окружности. Вписанные и
описанные четырехугольники"

1

29.04 –
03.05

Библиотека ЦОК

65

Повторение основных понятий и
методов курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний

1

06.05 –
10.05

Библиотека ЦОК

66

Повторение основных понятий и
методов курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний

1

06.05 –
10.05

Библиотека ЦОК

67

Итоговая контрольная работа

1

13.05 –
17.05

Библиотека ЦОК

68

Повторение основных понятий и
методов курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний

1

13.05 –
17.05

Библиотека ЦОК

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

68

1

1

6

0

https://m.edsoo.ru/8a1410a8
https://m.edsoo.ru/8a1410a8

https://m.edsoo.ru/8a141c88

https://m.edsoo.ru/8a141ddc

https://m.edsoo.ru/8a141efe

https://m.edsoo.ru/8a142368

https://m.edsoo.ru/8a1420ac

9 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1

Понятие вектора

1

04.09. –
08.09

Библиотека ЦОК

2

Равенство векторов. Откладывание
вектора от данной точки

1

04.09. –
08.09

Библиотека ЦОК

3

Сумма векторов. Правило
треугольника, параллелограмма

1

11.09. –
15.09

Библиотека ЦОК

4

Сумма нескольких векторов

1

11.09. –
15.09

Библиотека ЦОК

5

Вычитание векторов

1

18.09. –
22.09

Библиотека ЦОК

6

Умножение вектора на число

1

18.09. –
22.09

Библиотека ЦОК

7

Применение векторов к решению
задач

1

25.09. –
29.09

Библиотека ЦОК

8

Средняя линия трапеции

1

25.09. –
29.09

Библиотека ЦОК

9

Разложение вектора по двум
неколлинеарным векторам

1

02.10. –
06.10

Библиотека ЦОК

10

Координаты вектора

1

02.10. –
06.10

Библиотека ЦОК

11

Связь между координатами вектора и
координатами его начала и конца

1

09.10. –
13.10

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8a1424bc
https://m.edsoo.ru/8a1424bc
https://m.edsoo.ru/8a14336c
https://m.edsoo.ru/8a1424bc
https://m.edsoo.ru/8a142d5e
https://m.edsoo.ru/8a142e8a
https://m.edsoo.ru/8a142e8a
https://m.edsoo.ru/8a142e8a
https://m.edsoo.ru/8a1430b0
https://m.edsoo.ru/8a142ac0
https://m.edsoo.ru/8a142ac0

12

Простейшие задачи в координатах

1

09.10. –
13.10

Библиотека ЦОК

13

Уравнение линии на плоскости

1

16.10. –
20.10

Библиотека ЦОК

14

Уравнение окружности

1

16.10. –
20.10

Библиотека ЦОК

15

Уравнение прямой

1

23.10. –
27.10

Библиотека ЦОК

16

Взаимное расположение прямой и
окружности

1

23.10. –
27.10

Библиотека ЦОК

17

Решение задач

1

06.11 –
10.11

Библиотека ЦОК

18

Решение задач

1

06.11 –
10.11

Библиотека ЦОК

19

Контрольная работа №1 «Векторы.
Метод координат»

1

13.11 –
17.11

Библиотека ЦОК

20

Синус, косинус, тангенс

1

13.11 –
17.11

Библиотека ЦОК

21

Основное тригонометрическое
тождество. Формулы приведения

1

20.11 –
24.11

Библиотека ЦОК

22

Формулы для вычисления координат
точки

1

20.11 –
24.11

Библиотека ЦОК

23

Теорема о площади треугольника

1

27.11 –
01.12

Библиотека ЦОК

24

Теорема синусов

1

27.11 –
01.12

Библиотека ЦОК

25

Теорема косинусов

1

04.12 –
08.12

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/8a142ac0
https://m.edsoo.ru/8a142ac0
https://m.edsoo.ru/8a142c3c
https://m.edsoo.ru/8a142c3c
https://m.edsoo.ru/8a14392a
https://m.edsoo.ru/8a143ab0
https://m.edsoo.ru/8a143de4
https://m.edsoo.ru/8a142c3c
https://m.edsoo.ru/8a14406e
https://m.edsoo.ru/8a1441a4
https://m.edsoo.ru/8a1442da
https://m.edsoo.ru/8a143f06
https://m.edsoo.ru/8a1443fc
https://m.edsoo.ru/8a144578

26

Решение треугольников

1

04.12 –
08.12

Библиотека ЦОК

27

Угол между векторами. Скалярное
произведение векторов

1

11.12 –
15.12

Библиотека ЦОК

28

Скалярное
произведение
координатах. Свойства.

1

11.12 –
15.12

Библиотека ЦОК

1

18.12 –
22.12

Библиотека ЦОК

18.12 –
22.12

Библиотека ЦОК

1

25.12 –
28.12

Библиотека ЦОК

1

25.12 –
28.12

Библиотека ЦОК

29
30

31
32

в

Решение задач
Контрольная
работа
№2
«Соотношение между сторонами и
углами треугольника»
Правильный
многоугольник.
Окружность,
описанная
около
правильного многоугольника
Окружность, вписанная в правильный
многоугольник

1

1

https://m.edsoo.ru/8a1447a8
https://m.edsoo.ru/8a144960
https://m.edsoo.ru/8a144a8c
https://m.edsoo.ru/8a144d52

https://m.edsoo.ru/8a144fbe

https://m.edsoo.ru/8a144fbe

https://m.edsoo.ru/8a144fbe

33

Формулы вычисления площади
правильного многоугольника

1

08.01 –
12.01

Библиотека ЦОК

34

Построение правильных
многоугольников

1

08.01 –
12.01

Библиотека ЦОК

35

Длина окружности

1

15.01 –
19.01

Библиотека ЦОК

36

Площадь круга. Площадь кругового
сектора

1

15.01 –
19.01

Библиотека ЦОК

37

Решение задач. Площадь круга

1

22.01 –
26.01

Библиотека ЦОК

38

Решение задач. Площадь круга

1

22.01 –
26.01

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8a14539c
https://m.edsoo.ru/8a14550e
https://m.edsoo.ru/8a144c3a
https://m.edsoo.ru/8a1458c4
https://m.edsoo.ru/8a1458c4
https://m.edsoo.ru/8a145b08

39

Решение задач. Окружность

1

29.01 –
02.02

Библиотека ЦОК

40

Решение задач. Окружность

1

29.01 –
02.02

Библиотека ЦОК

41

Решение задач. Площадь
многоугольника

1

05.02 –
09.02

Библиотека ЦОК

42

Контрольная работа №3 «Длина
окружности и площадь круга»

1

05.02 –
09.02

Библиотека ЦОК

43

Отображение плоскости на себя

1

12.02 –
16.02

Библиотека ЦОК

44

Понятие движения

1

12.02 –
16.02

Библиотека ЦОК

45

Решение задач

1

19.02 –
22.02

Библиотека ЦОК

46

Параллельный перенос

1

19.02 –
22.02

Библиотека ЦОК

47

Поворот

1

26.02 –
01.03

Библиотека ЦОК

48

Решение задач

1

26.02 –
01.03

Библиотека ЦОК

49

Решение задач

1

04.03 –
08.03

Библиотека ЦОК

50

Контрольная работа №4
«Движения»

1

04.03 –
08.03

Библиотека ЦОК

51

Предмет стереометрии.
Многогранники

1

11.03 –
15.03

Библиотека ЦОК

52

Призма

1

11.03 –
15.03

Библиотека ЦОК

1

1

https://m.edsoo.ru/8a1458c4
https://m.edsoo.ru/8a145c48
https://m.edsoo.ru/8a1458c4
https://m.edsoo.ru/8a14635a
https://m.edsoo.ru/8a146620
https://m.edsoo.ru/8a146620
https://m.edsoo.ru/8a146620
https://m.edsoo.ru/8a146620
https://m.edsoo.ru/8a146e0e
https://m.edsoo.ru/8a146fda
https://m.edsoo.ru/8a1472c8
https://m.edsoo.ru/8a14714c
https://m.edsoo.ru/8a146620
https://m.edsoo.ru/8a14714c

53

Параллелепипед. Объем тела.
Свойства прямоугольного
параллелепипеда

1

18.03 –
22.03

Библиотека ЦОК

54

Пирамида

1

18.03 –
22.03

Библиотека ЦОК

55

Цилиндр

1

01.04 –
05.04

Библиотека ЦОК

56

Конус

1

01.04 –
05.04

Библиотека ЦОК

57

Сфера и шар

1

08.04 –
12.04

Библиотека ЦОК

58

Решение задач

1

08.04 –
12.04

Библиотека ЦОК

59

Об аксиомах планиметрии

1

15.04 –
19.04

Библиотека ЦОК

1

15.04 –
19.04

Библиотека ЦОК

1

22.04 –
26.04

Библиотека ЦОК

60
61

Некоторые сведения о развитии
геометрии
Решение задач по теме «Векторы»

https://m.edsoo.ru/8a147426

https://m.edsoo.ru/8a147750
https://m.edsoo.ru/8a147750
https://m.edsoo.ru/8a147c82
https://m.edsoo.ru/8a147f16
https://m.edsoo.ru/8a147f16
https://m.edsoo.ru/8a148650
https://m.edsoo.ru/8a148650
https://m.edsoo.ru/8a1480e2

62

Решение задач по теме «Скалярное
произведение векторов»

1

22.04 –
26.04

Библиотека ЦОК

63

Решение задач по теме «Длина
окружности и площадь круга»

1

29.04 –
03.05

Библиотека ЦОК

29.04 –
03.05

Библиотека ЦОК

06.05 –
10.05

Библиотека ЦОК

64
65

Итоговая контрольная работа
Решение задач на метод координат

1
1

1

https://m.edsoo.ru/8a148650

https://m.edsoo.ru/8a148524

https://m.edsoo.ru/8a148650
https://m.edsoo.ru/8a148650

1

06.05 –
10.05

Библиотека ЦОК

67

Решение задач на соотношения между
сторонами и углами треугольника

1

13.05 –
17.05

Библиотека ЦОК

68

Решение задач на скалярное
произведение

1

13.05 –
17.05

Библиотека ЦОК

66

Решение задач на метод координат

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

68

5

0

https://m.edsoo.ru/8a148650

https://m.edsoo.ru/8a148920

https://m.edsoo.ru/8a148650

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Геометрия, 7-9 классы/ Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и другие, Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».